Выбираем шины правильно
Для качественного и долговременного использования Вашего вилочного погрузчика и другого подъемно-транспортного оборудования, предлагаем Вам упрощенную схему для правильного выбора шин, поставляемых нашей компанией. Ниже перечисленная информация позволит Вам сократить расходы на обслуживание и внеплановый простой Вашего вилочного погрузчика.
Шины бывают Пневматические и Массивные (солид, суперэластик, гусматик,цельнолитые и тд.)

Пневматические – самые используемые среди шин. Которые в свою очередь делятся на бескамерные и камерные. Отличием последних является наличие камеры и флиппера. Также такие шины можно заполнить полиуретаном, в результате чего увеличится срок службы и норма нагрузки.

Цельнолитые – произведены из литой резины, поэтому их еще называют сплошными. Они обладают хорошей стойкостью к износу, обеспечивают стабильность погрузчика, но имеют меньший показатель амортизации.
Остановимся на шинах массивных (солид, суперэластик, гусматик, цельнолитые и тд.) . Они производится в варианте стандарт и с замком (который заменяет стопорные и запорные кольца на ободе).
Шины массивные предлагаемые компанией РТЦ Атлант, различаются по уровням, ценам и по ряду других параметров. Мы имеет на складах все уровни шин, начиная от эконом, заканчивая экстра премиум. Визуально отличия практически не видны. Но это не дает оснований думать, что нет и различий.
Шины относящиеся к уровню эконом имеют двухслойную конструкцию и сделаны с добавлением вторично переработанной резиновой смеси, что удешевляет производство этих шин. Эти шины смогут удовлетворить запросы операторов вилочных погрузчиков, которым требуется экономичное решение для неинтенсивной работы.
Шины уровня стандарт ,премиум и экстра премиум поставляемые компанией РТЦ Атлант производятся по всем правилам последних достижений и новейшим разработкам. В резину добавлены нужные примеси, химический состав значительно улучшен. Они обладают более надежными качествами, свойствами, чем шины с низкой стоимостью. К тому же, область применения их гораздо шире, чем у дешевой резины. Они имеют трехслойную конструкцию и произведены без переработанной резиновой смеси с использованием натурального каучука и предназначены для тяжелых условий работы. Благодаря уникальной резиновой смеси протектора эта шины демонстрирует отличную устойчивость к порезам и разрывам, что значительно продлевает срок ее службы. В число ее достоинств также входят низкое сопротивление качению, плавный ход, пониженным теплообразованием и высоким комфортом при езде по сравнению с шинами эконом уровня.
У всех шин, вне зависимости от их уровня, может быть различный протектор – внешний слой, которым шина соприкасается с дорожным покрытием. В зависимости от условий работы, можно использовать гладкий или фигурный протектор с различными типами рисунка. При этом абразивные свойства, коэффициент трения с дорогой и ходимость будут различными. Для "идеальных" полов и крытых помещений совершенно не требуется увеличенная глубина протектора, а для работы на улице (зимой) обязательно, если вы эксплуатируете шину 8 часов в день по неровной поверхности (бетонные плиты, неровный асфальт), то шина эконом класса скорее выйдет из строя или быстро износится. Также, например, не надо переплачивать за шину премиум класса, если Вы пользуетесь погрузчиком всего 5 часов в день с перерывами - Вам достаточно шины эконом уровня.
Итак, прежде, чем купить шины на погрузчик, нужно обратить внимание на качество резины и условия, в которых планируется проведение технических работ. Цена на шины для погрузчиков любого вида зависит от технических характеристик, модели и компании-изготовителя.