Новости ООО РТЦ "АТЛАНТ" с 2021 года

Выездные бригады на объектах

Техническое обслуживание вилочного погрузчика Toyota

Проведено техническое обслуживание вилочного погрузчика Toyota
  1. Замена масла в ДВС
  2. Замена топливного фильтра, воздушного, масляного
  3. Смазка всех узлов и агрегатов
  4. Смазка цепей мачты

Заказчик: УРСА Евразия

Техническое обслуживание узкопроходных штабелеров модели STILL GX-X

Что было сделано
  1. Продувка всех агрегатов от грязи и пыли
  2. Смазка цепей грузовой мачты
  3. Диагностика всех систем
Особенности узкопроходных штабелеров

Стеллажные системы с малым расстоянием для проезда транспорта сегодня можно встретить повсеместно. К их установке прибегают в случаях, когда помещения складов не удовлетворяют возрастающим требованиям развивающегося предприятия. При невозможности либо дороговизне расширения площади расставляют «этажерки» в несколько объемных ярусов. Для обслуживания таких складов и используются узкопроходники.

Среди целого ряда преимуществ этого транспорта можно выделить:

  • Компактность. В условиях тесных рядов, образовавшихся после уплотнения рабочих залов, этот фактор играет большую роль. Специализированный погрузчик легко проезжает в ряду с шириной 1,8-1,9 м. В свою очередь это позволяет увеличить вместительность устаревшего здания примерно на четверть, не проводя при этом дорогостоящей модернизации;
  • Поворотный механизм. Так как мачта с кареткой может вращаться на 180 градусов, нет необходимости в развороте самого транспортного средства. Если погрузчик стоит неподвижно, то оператор без лишних разворотов и маневров работает с грузами на высоте;
  • Наличие вспомогательных систем безопасности. Высотные полки и теснота в проходах создают условия ограниченной видимости. Поэтому последние модели штабелеров для нешироких проездов оснащаются инновационными блоками контроля. Это передовая электроника, работающая под полным контролем бортового компьютера. Все это сводит к минимуму вероятность получения травм сотрудниками логистических предприятий. К примеру, на промышленном полу с выбоинами, неровностями и прочими дефектами крейсерская скорость машин снижается в автоматическом режиме. При преодолении участков, ограниченных по высоте, мачтовая конструкция не поднимается выше определенного уровня.

При всей практичности и эффективности такая техника имеет свои отрицательные стороны, а именно:

  • Невозможность маневрирования. Агрегаты в силу узкой специализации способны двигаться лишь по прямой линии, без умения огибать сложные препятствия или выполнять другие маневры. За движение по тесному коридору отвечают особые направляющие рельсы или ролики. Иногда используются электромагнитные подушки, функционирующие по принципу индукционного поля;
  • Строгие требования к качеству напольного покрытия. Во избежание сбоев и аварийных ситуаций пол, на котором работают штабелеры, должен быть максимально ровным;
  • Перед эксплуатацией таких машин необходимо выполнить определенное количество подготовительных работ. Мероприятия по организации процесса могут занять некоторое время, повлечь за собой дополнительные расходы.

Стоит отметить, что прогресс в развитии этого вида оборудования не стоит на месте. Постоянно проектируются и выпускаются в продажу новые модели, оснащенные по последнему слову науки и техники. На масштабных отечественных предприятиях данного профиля теперь можно встретить машины, изготовленные по типу man-up. Эти аппараты могут поднимать не только вилы с грузом, но и саму кабину с водителем. В результате упрощаются все манипуляции с товаром, а погрузчик превращается в полноценный и высокопроизводительный комплектовщик заказов.

Заказчик: АО Алиум

Техническое обслуживание и ремонт вилочного погрузчика Komatsu FB15M-2R

Заказчик обратился к нам с просьбой привести данный погрузчик в надлежащий вид, так как погрузчик для компании очень важен и владелец принял решение подарить технике вторую жизнь.
По погрузчику были проведены следующие работы:
  1. Доставка автопогрузчика к месту ремонта и обратно
  2. Демонтаж-монтаж подвижной мачты ГПУ
  3. Замена подшипников мачты ГПУ
  4. Замена болтов ГПУ
  5. Замена подшипников на бугелях
  6. Замена подшипников цилиндра наклона
  7. Замена цепей ГПУ
  8. Мойка центральной цепи
  9. Рихтовка,сварка,покраска капота
  10. Ремонт фиксатора рулевой колонки
  11. Замена сидения оператора
  12. Демонтаж-монтаж колес
  13. Перепресовка 4-х колес
  14. Подготовка автопогрузчика к покраске
  15. Частичная покраска автопогрузчика
  16. Замена ступиц поворотного редуктора
  17. Мойка АКБ содой
  18. Чистка емкости для АКБ
  19. Долив электролита
  20. Поднятие плотности электролита в АКБ
  21. Зарядка АКБ

Заказчик: ООО Техносервис